Подбором объектов недвижимости в целях купли – продажи занимаются специалисты в области рынка недвижимости, мы же предлагаем Вам услуги юристов, нотариусов, которые квалифицированно документально оформят сделку по покупке или продаже недвижимости, соберут все необходимые справки и выписки об объекте недвижимости, помогут переоформить итоговые документы с указанием изменения владельца.
Любой объект, фигурирующий в сделках по недвижимости, имеет своего владельца и будущего покупателя. Сведения о владельце указываются в Едином Государственном Реестре Прав на имущество (ЕГРН). Если речь идет о жилом помещении, в документации указывается количество зарегистрированных на территории квартиры лиц, их возраст и сроки регистрации. Для любого объекта недвижимости, участвующего в процессе купли – продажи, необходима документация, где имеются сведения об общей и жилой площади (для квартир и комнат), наличии или отсутствии задолженностей по платежам, например, за коммунальные услуги либо в истории погашения кредита. При наличии задолженностей подобного характера сделка невозможна. Владелец обязан погасить все имеющиеся долги перед банком или жилищным кооперативом и только после этого выставлять объект на продажу.
В таком деле, как продажа или покупка недвижимости, существует огромное количество нюансов и тонкостей, которые при желании можно использовать против Вас, если вы не являетесь юристом, либо если с Вашей стороны юрист на сделке купли – продажи недвижимости не присутствует.
Мы предлагаем Вам юридическое сопровождение сделки купли-продажи объектов недвижимости на всех ее этапах, включая подготовительный сбор необходимой документации, справок, выписок и т.д., проверку предоставленных владельцем документов на квартиру, земельный участок, нежилое помещение на предмет достоверности и подлинности документации и соответствия реального объекта и характеристик объекта по бумагам.
Если Вы являетесь владельцем участвующего в купле – продаже объекта недвижимости, в целях экономии денег, но никак не времени Вы можете собрать документацию самостоятельно. Для этого Вам, во-первых, необходимо обратиться в Бюро Технической Инвентаризации (БТИ) за формой 1а, в которой указаны адрес квартиры, этаж, дату постройки дома, а также стоимость объекта по оценке БТИ, которая может во много раз быть ниже ее рыночной стоимости. К форме 1а обязательно прилагаются план квартиры и экспликация. Если была проведена перепланировка, она должна быть зафиксирована в плане объекта.
Во-вторых, Вы должны будете посетить эксплуатационную контору, обслуживающую объект недвижимости, участвующий в купле – продаже. Здесь спустя некоторое время после Вашего запроса Вам выдадут выписку из домовой книги, в которой содержится вся история продаваемой квартиры – кто и когда в ней зарегистрирован, прописан или выписан. Здесь же выдается выписка из Финансово-Лицевого Счета (ФЛС), где говорится о сумме платежей по квартплате и расписано, какие именно платежи сюда включены. Также вам понадобится справка об отсутствии задолженный по коммунальным платежам. Все вышеперечисленные бумаги, получаемые в ЖЭКе или РЭУ, выдаются сроком на один месяц. Соответственно, все остальные бумаги других ведомств должны быть уже у Вас на руках и в течение месяца сделка по купле – продаже объекта недвижимости должна состояться.
Для проведения сделки купли – продажи объекта, владельцем частью которого является несовершеннолетний ребенок, Вам понадобится справка из органов опеки. Если Вы состоите в браке, необходимо будет нотариально заверенное разрешение от супруга, что тот не имеет возражений против участия в сделке купли – продажи объекта недвижимости.
Как видите, огромное количество бумаг, требующих определенных знаний, колоссальных затрат времени. Но если этим займется профессионал, Вы сэкономите свое время и нервы.
Как оформить заказ?
Заказать ОНЛАЙН или по телефону:
+7 (499) 408-53-53
+7 (968) 631-36-00
Забрать готовые документы на следующий день
Москва и Подмосковье
+7 (968) 631-36-00